«Дорожное радио» - отличный попутчик в дороге, предоставляющий информативные выпуски и авторские программы на все случаи жизни.
Станция имеет качественный прием сигнала и звучит на всех основных автомагистралях и дорогах России.
Основные слушатели радиостанции - взрослая, семейная аудитория:
Женщины и мужчины со средним и высоким доходом в возрасте 30 - 50 лет.
Более 41% слушателей занимают руководящие должности и являются опытными специалистами.
Владельцы автомобилей - 45.5% слушателей.
Ежедневная аудитория «Дорожного радио» в Майкопе составляет более 45 000 слушателей. Основная часть аудитории — это мужчины и женщины в возрасте от 25 до 64 лет, обладающие стабильным средним или высоким уровнем дохода.
«Дорожное радио» — это качественная музыка на каждый день: любимые хиты 80-х, 90-х и 2000-х, актуальные треки и доброжелательная подача. Радиостанция прочно занимает ведущие позиции в регионе и обеспечивает высокую вовлечённость слушателей.
Время трансляции | 6:15, 6:35 | 7:15, 7:35 | 8:15, 8:35 | 9:15, 9:35 |
10:15,10:35, 11:15,11:35 |
12:15, 12:35 |
13:15,13:35, 14:15,14:35, 15:15,15:35 |
16:15, 16:35 |
17:15,17:35, 18:15,18:35 |
19:15, 19:35, 20:15, 20:35 | 21:15, 21:35 | с 22:00 до 6:00 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Стоимость одной трансляции рекламного ролика (30 секунд): | 320 руб. | 540 руб. | 650 руб. | 540 руб. | 460 руб. | 540 руб. | 460 руб. | 540 руб. | 650 руб. | 540 руб. | 320 руб. | 120 руб. |
*Время выходов роликов может быть смещено в пределах ±5 минут
*Аудио-ролики принимаются хронометражем кратным 5 секундам
Хроно. коэфф. | 10 сек | 15 сек | 20 сек | 25 сек | 30 сек | 35 сек | 40 сек | 45 сек | 60 сек |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0,5 | 0,6 | 0,7 | 0,8 | 1,0 | 1,2 | 1,5 | 1,7 | 2,2 |
Коэффиценты | Янв. | Фев. | Март | Апр. | Май | Июнь | Июль | Авг. | Сент. | Окт. | Нояб. | Дек. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.10 | 1.15 |
Размещение ролика первым в блоке 1,2
Размещение ролика вторым в блоке 1,15
Размещение ролика последним в блоке 1,1
Присутствие второго бренда в ролике – коэффициент 1,25